Архив меток: средства массового оболванивания

В 2011-ом они добивались демократических реформ.

Пятница, 16 Август 2013, msgid=05000000B3EF9B486D964BDF, mode=0
Сирия. Что в их понимании есть "демократическая реформа", смотрим на предложенном видео.

Бандиты в Сирии расстреливают детей.

Реклама

Чем иранские телеканалы не угодили Европе?

Пятница, 28 Июнь 2013, msgid=05000000028C28BC5367100B, mode=0

Тем же, чем ливийские, а потом сирийские — правдой.

19 числа коммуникационный спутниковый провайдер Интелсат заявил о прекращении обслуживания иранских телеканалов, включая англоязычный Press TV.

Опрос общественного мнения показал, что подавляющее большинство зрителей Press TV не поддерживают кампанию Запада против иранских медиа. В результате проведённого Press TV исследования выяснилось, что 93% опрошенных считают грубейшим нарушением свободы слова отказ в обслуживании иранским медиа.

С января 2012 года Press TV и другие иранские каналы подвергались беспрецедентному давлению со стороны европейских властей и спутниковых компаний. Они прервали трансляцию в ряде западных стран, включая Великобританию, Францию, Германию и Испанию.

По материалам PressTV.
Перевод lnlwolf.

Напомню, аналогичная участь постигла ливийский спутниковый канал в марте 2011, в самый разгар боевых действий. В сентябре-октябре 2012 года операторы Nilesat, Arabsat, Hot Bird отключили сирийские телеканалы. На очереди, кажется, Russia today. Англичане уже предъявляли ему претензии, как это в было прежде с Press TV.

Потому, что внимание европейского зрителя должно быть приковано к гомосятине; к высосанным из причинного места репрессиям в Белоруссии; к высерам Пан Ги Муна и Нуланд. А что показывает Иран?! Жертвы голода в Сомали; репрессии в Бахрейне; жертвы налёта американского БПЛА в Афганистане, в Йемене, в Сомали; ведёт с Уолстрит прямую трансляцию протестной акции. На фоне яркого контента иранцев, часто уникального, информационный контент европейских вещателей становится жалким, скучным и тошнотворным.

Репрессии по израильски. Сталин отдыхает.

Суббота, 22 Июнь 2013, msgid=05000000A0B87363A00A5216, mode=0

Оказывается в Израиле рискованно чесать бок со словами "Аллах акбар". Это чревато расстрелом на месте. Сталин нервно курит в стороне, у Ким Чен Ина отвались рога, у Лукашенко режутся крылья. Одно не могу понять: где санкции и почему СМИ не бьются в правозащитной истерике?

Правда вредит (кому?). Или свобода слова по-турецки.

Пятница, 14 Июнь 2013, msgid=050000009D3CFBD8385170B7, mode=0
Пишет на ЖЖkojemyakin

Турецкий телевизионный регулятор оштрафовал несколько местных телеканалов за прямые трансляции с места беспорядков на площади Таксим в Стамбуле из-за излишней жестокости некоторых кадров, сообщает в среду турецкая газета Hurriyet.

Агентство по мониторингу деятельности СМИ посчитало, что кадры разгона демонстрации на площади вредят физическому, моральному и умственному развитию детей и подростков. Санкции коснулись телеканалов Halk TV, Ulusal TV, Cem TV и EM TV.

При этом, как отмечает газета, трансляции из Стамбула, которые оппозиционный канал Halk TV вел круглосуточно, помогли ему привлечь
необычно большое число зрителей. ria.ru

Материалы по теме:
В эти дни турецкое ТВ сосредоточилось на пингвинах и кулинарных шоу.

Плагиат от `Эхо планеты`.

Пятница, 14 Июнь 2013, msgid=05000000240BE72DD91FE806, mode=0

Искусственно завышенный тираж, дезинформация, крайне маргинальная информация, заказные статьи и плагиат, разбавленные рекламой. Это пресса наших дней.

Пишет на ЖЖkojemyakin

Есть в России такой журнал — "Эхо планеты". Как объясняется на его сайте, это
Общественно-политический иллюстрированный еженедельник ИТАР-ТАСС.

На днях, собирая информацию о событиях в Турции, наткнулся на статью из этого журнала "СОЛДАТЫ АТАТЮРКА" ОБЪЯВИЛИ ВОЙНУ ИСЛАМИЗАЦИИ. Автор — некто Владимир Ховратович.

Половина статьи — бесстыдный плагиат из моей статьи "Заря над Таксимом", опубликованной 6 июня в "Советской России".

Вот примеры:
Моя статья:
…идеологическое противостояние в стране набирает обороты с каждым годом. Религия здесь отделена от государства еще с 1928 года, когда благодаря реформам Ататюрка в конституцию был внесен специальный пункт о том, что Турция Н светское государство. Однако после прихода к власти Партии справедливости и прогресса начался постепенный отход от этих принципов. Например, в 2010 году, несмотря на позицию
конституционного суда, был отменен запрет на ношение хиджаба в вузах. Ярым сторонником реформы тогда выступил Эрдоган. В прошлом году в школах страны началось преподавание Корана в качестве факультативного предмета.
Статья Ховратовича:
…идеологическое противостояние в стране нарастает все последние годы. Этому в немалой степени поспособствовал и Эрдоган. Религия в Турции отделена от государства основателем республики Кемалем Ататюрком ещё в 1928 году. Но как раз с приходом к власти 10 лет назад Партии справедливости и прогресса начался медленный, но неуклонный отход от этих принципов. Например, три года назад был отменён запрет на ношение хиджаба в вузах. А в прошлом году в школах, пока только факультативно, начали преподавать Коран.
Моя статья:
В сирийском конфликте Турция играет роль главного плацдарма, с которого ведется борьба против законной власти. Анкара предоставила сирийским боевикам базы на границе, снабжает их оружием и боеприпасами, оказывает на Дамаск жесткое экономическое и
дипломатическое давление… В Турции мало кто поддерживает вмешательство в сирийские дела. В стране регулярно проходят антивоенные демонстрации. Только о них за рубежом мало кто знает: СМИ об этом почти не говорят.
Статья Ховратовича:
В сирийском же конфликте Анкара играет роль главного плацдарма, с которого ведётся борьба против режима Башара Асада. Турция предоставила сирийским боевикам базы на границе, снабжает их оружием и боеприпасами, оказывает на Дамаск жёсткое экономическое и
дипломатическое давление. Однако в Турции мало кто поддерживает Эрдогана и его политику вмешательства в сирийские дела. В стране регулярно проходят антивоенные демонстрации. Другое дело, что о них в мире мало кто знает: большинство СМИ в Турции проправительственные и передают исключительно "правильные" новости.
И так далее.

Написал на редакционную почту письмо. Но ответа до сих пор нет. Кто-нибудь из вас, друзья, знаком с этим журналом и его
сотрудниками?