Дутая популярность.

Четверг, 04 Июль 2013, msgid=05000000BBC881947B58FB6E, mode=0

Госдеп США потратил 630 тыс долларов на покупку "лайков" в "Фейсбуке"

На фоне жесткой экономии бюджетных средств госдепартамент США потратил 630 тыс долларов за два года, чтобы получить миллионы одобрительных оценок пользователей /"лайков"/ на своих страницах в социальной сети "Фейсбук" /Facebook/. Об этом сообщил сегодня интернет-портал британской газеты "Дейли телеграф".

Две "рекламные кампании", запущенные в 2011 и 2012 годах и стоившие около 630 тыс долларов, по словам издания, цитирующего доклад независимых специалистов, преследовали "цель построения глобальных платформ пропаганды для работы с иностранными аудиториями путем увеличения числа фанатов на четырех тематических ресурсах
"Фейсбук".

В докладе приводится информация, согласно которой госдеп США "покупал поклонников", которые могут лишь сделать щелчок компьютерной мыши по размещенным материалам / постам/ или поставить "лайк" фотографии, но не имеют реальной заинтересованности в тематике и никогда не взаимодействуют на более глубоком уровне.

Кроме того, несмотря на миллионы "лайков", в изучении материалов или их дальнейшем распространении /репостах/ участвовала лишь очень малая доля пользователей. "Многие посты имели менее 100 комментариев или репостов, самые популярные — несколько сотен", — процитировала газета документацию независимых наблюдателей.

fondsk.ru

Реклама
%d такие блоггеры, как: