Он не ожидал, я — предвидел.

Subject: Он не ожидал, я — предвидел.
Taglist: Сирия,Syria,США,пиндостан,сеть
Music:

Суббота, 10 Ноябрь 2012, msgid=01039, mode=0

Самое время искать аналоги ныне используемых американских и западно-европейских сервисов (поисковик, почта, jabber и т.п.). Я сделал это уже более 3-х лет тому назад. Нет уверенности в том, что завтра мои планы не окажутся в зависимости от настроения правительства
Пиндостана.

Владимир Шарлаев

Санкции западного мира против Сирии совершенно случайно коснулись меня в Дамаске. Сначала не получилось установить скайп — подумал
случайность. Но вот что мне выдал гугл на попытку просмотреть
статистику посещений моего сайта: Правительство США наложило ограничение на доступ из Сирии к ряду интернет-сервисов

По указаниям правительства США доступ в интернет из Сирии ограничен…

