Воскресли чудесным образом.

Subject: Воскресли чудесным образом.
Taglist: Сирия,Syria,ООН,пиндостан,США,журнашлюхи,средства массовой дезинформации,ебанько Music:

Вторник, 07 Февраль 2012, msgid=00793, mode=0

Я ещё в октябре 2011 выразил сомнение в достоверности приводимой ООН цифры о количестве убитых в Сирии. Два ебанько вломились в мечеть, спиздили гроб с телом жертвы ДТП, принесли к полицейскому участку и в его сторону принялись посылать душераздирающие стенания, мол, убили негодяи. Увидев приближающихся в свою сторону полицейских, сделали ноги.

В интерпретации Альджазиры похитители гроба стали убитыми горем родственниками жертвы репрессий. В общих чертах такой консистенции информационные помои наяривает, аж похрюкивает от удовольствия, компания других ебанько: Обама, Клинтон и Паганкамун. Недавно чуть не оправились резолюцией.

СМИ лгут.Я Ахмем Марбини из Хама. Я был очень удивлён, увидев своё имя в списке убитых, который передал канал Альджазира. Мои друзья звонили мне проверить это. Вот моё удостоверение. Я не
мёртв.

СМИ лгут. Аль Арабия сообщил, что в городе Банияс было найдено изуродованное тело ранее похищенного Ахмед Ясина Таха. Я Ахмед Ясин Таха из САР. Вот моё удостоверение. Они солгали, сказав, что я якобы был похищен солдатами или кем-либо ещё из властей. Я был похищен
террористами.

СМИ лгут.Я Малек Баглюль. Родился в 1991 году в Ареха, Идлеб. Аль Джазира сообщил, что я был убит военными. Очевидно, что это не так.

.

Факты.

  • 806 человек из писка убитых оказались живы.
  • 1237 человек из списка умерли по естественным причинам.
  • многие были убиты вооружёнными террористическими группами.

СМИ лгут.

