Кислый СУП.

There was an error during
your email posting: Client error: Invalid text encoding: The text
entered is not a valid UTF-8 stream

Это отлупы LJ на e-mail посты. Найдёте их в изобилии на поисковом
сервере. В середине мая была заявлена мной данная проблема, обещали
пофиксить. В текущем месяце сменил e-mail адрес — трабла вылезла
мгновенно. Вчера супорт искал причину в моих MUA и буфере обмена, пока
не сделал удивительное открытие: MUA и буфер не используются. Я же не
теряю время — ищу причину там, где она имеет место быть: последняя
стадия искривления рук СУПового персонала.

На сегодняшний день отсутствует реакция супорта. Я ещё немного
посмотрю на это блядство, потом отключу постинг в LJ. Зачем он?
Сообщения параллельно и успешно постятся в мой wordpress блог.

msgid=00413
