СУП выпрямляет руки.

msgid=00274

Проблема пустого ответа уже второй день не имеет места быть. В результате у меня появилась возможность упорядочить сообщения по их меткам. Таким образом, в метках Бахрейн и bahrein 16 новых сообщений; от 6 и более новых сообщений в метках syria и Сирия, saudi arabia и Саудовская Аравия. Не знаю сколько точно, но наверняка очень много новых сообщений в метке Йемен. Ведь, чуть-ли не ежедневно там демонстрации и репрессии, обойти вниманием которые я не могу никак.

Тем временем, я, кажется, понял причину пустого ответа. Проблема была обусловлена лимитом времени (3 секунды) на передачу данных от клиента к серверу. Логично будет предположить, ч это было сделано с целью не допустить превышение лимита на количество открытых tcp соединений — мера против DDoS. ЖЖ закрывал tcp соединение безусловно через 3 секунды после начала передачи. Я не укладываюсь в 3 секунды по причине Tor. В следствии этого короткие сообщения постилось успешно. И, соответственно, пустой ответ на длинных сообщениях. А мне чем морочили голову? Браузером, которым я облазил бесчисленное количество вэб-сайтов.

Ох, назрела оптимизация в отделе поддержки, ибо он не занимается тем, чем призван заниматься потому, что… персонал за столом, глянец на столе, руки под столом.

